Mazda CX-5: спокойно и уверенно

Mazda CX-5: спокойно и уверенно

Автомобиль, который, казалось, едва начал сходить с конвейера, уже пережил промежуточный рестайлинг. Как в версии 2016 модельного года он чувствует себя на фоне более молодых конкурентов и как отразились обновления на характере этого авто?

Весной 2011 года на автосалоне в Женеве Mazda Motor с большим энтузиазмом представила концепт под названием Minagi. С этого момента, пожалуй, можно вести отсчет истории Mazda CX-5 – серийный вариант появился в конце того же года. Рестайлинг показали уже в конце 2014 в Лос-Анджелесе. Теперь ряд изменений привнесены в версию 2016 модельного года, но в данном случае интересно другое: CX-5 стала первой моделью Mazda, в которой полностью был реализован комплекс технологий Skyactiv – от двигателя и трансмиссии до мер по снижению веса. Спустя три с половиной года можно, пожалуй, уверенно говорить об успехе. Возможно, CX-5 не стал пока лидером своего сегмента, но позиции занимает в нем весьма уверенные.

virtual-biznes.ru

1001-sposob.ru

Внешние обновления провели по сформировавшемуся для подобных случаев рецепту: автомобиль кажется чуть более свежим, но чем именно – с первого взгляда и не разберешь. Несколько более детальный осмотр выявит решетку радиатора с горизонтальными перекладинами, вместо прежней сетки в сочетании с одной крупной перекладиной в верхней части. Дизайн переднего бампера почти прежний, но изменилась отделка блоков противотуманных фар, да и сами они стали светодиодными. То же можно сказать и о главной оптике – светодиоды появились и здесь, но только в верхних комплектациях или в составе пакетов дополнительного оснащения для средних комплектаций. В фонарях светодиоды теперь стандарт для всех уровней оснащения. Упомянуть можно и новые 19-дюймовые двухцветные легкосплавные диски с шинами размерности 225/55.

Салон вызывает схожие эмоции, но здесь изменения заметнее. Качество материала передней панели, призванного напоминать кожу, стало заметно выше. В сочетании с некоторыми изменениями в дизайне передней панели и приборного щитка это вызывает ощущение почти новой модели. Эффектна контрастная двухцветная схема отделки в верхних комплектациях. Особо стоит выделить качество отделки кожаных перфорированных кресел – у Mazda отделку такого уровня встретишь нечасто.

Дружелюбна и эргономика. «Крутилка» управления второстепенными функциями на центральной консоли создает при повороте на каждый щелчок мгновенный отклик на экране – без задержек. Управление не показалось излишне мудреным, а сенсорный экран работает быстро и четко. Явный минус, пожалуй, только один: навигационная система не имеет представления о 3D-картах, что автомобилю образца 2016 модельного года престижа не добавит.

Источник - jcnews.ru